ДТЭК Днепровские электросети прекратила прием клиентов в Центрах обслуживания

В связи с введением в Украине строгого карантина из-за коронавируса, ДТЭК Днепровские электросети с 17 марта 2020 года временно прекращает прием клиентов в Центрах обслуживания. Все услуги будут предоставляться дистанционно. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники ДТЭК предоставят необходимую консультацию и информацию о том, как оформить и получить услугу.
Ежедневно центры обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Днепровские электросети посещает большое количество людей, в некоторых отделениях эта цифра достигает более 200 человек. Для того, чтобы сократить риски заболевания и распространения коронавируса, компания перевела работу ЦОКов в режим дистанционной коммуникации. При этом увеличила количество операторов колл-центра, принимающих звонки, сообщения и заявки в Facebook. Также временно приостановлены плановые работы на дому у клиентов.
С помощью дистанционных сервисов можно:
- передать показания счетчиков (на сайте и в личном кабинете);
- сообщить/получить информацию об отсутствии электроэнергии;
- получить информацию о работе приборов учета (электрических счетчиков);
- получить консультацию, если не работает счетчик;
- заказать присоединение к сети;
- заказать увеличение мощности;
- в личном кабинете передать показания и сформировать счета за реактив и распределение (для юридических лиц).
Воспользоваться дистанционными сервисами клиенты ДТЭК Днепровские электросети могут:
- на сайте компании;
- по телефонам колл-центра: +38 (056/066/067) 790-99-00 (круглосуточно)
- через электронную почту: mailto:[email protected]
- на странице компании в Facebook.