ЕДС Каменского принимает обращения от людей с нарушением слуха

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В КП КГС «Информационные системы» разработан круглосуточный канал коммуникации Единой диспетчерской службы города с людьми, имеющими нарушения слуха и речи. 

Данная категория горожан имеет возможность сообщить в Единую диспетчерскую службу об аварийной ситуации и зарегистрировать обращение по работе всех коммунальных служб города с помощью личного сообщения в социальной сети Facebook на профиль Единая Диспетчерская г. Каменское или с помощью личного сообщения в Telegram Messenger на мобильный номер оператора Единой диспетчерской службы (067) 234-15-46.

Кроме этого, на базе Центров предоставления административных услуг в рабочие дни работает администратор, к которому можно обратиться с помощью программы видеосвязи с сурдопереводом и заполнить заявку на регистрацию обращения в ЕДС. 

Номер зарегистрированной заявки сообщат по вышеупомянутым каналам, а также продублируют в СМС на мобильный телефон заявителя.