Горводоканал Каменского обещает: передавать показания счетчиков будет легче

Проблема есть
Редакция регулярно получает большое количество обращений, в которых горожане жалуются: им сложно дозвониться в Горводоканал, чтобы сообщить показания водомеров. Напомним, если в домохозяйстве есть прибор учета воды, его данные необходимо ежемесячно (с 25 по 31(30) число месяца) передавать в Горводоканал.
За комментариями журналист обратился к Сергею Василишину, директору по экономике КП «Горводоканал» (на фото). Он признал, что проблема существует. Вместе с тем, обнадежил, что ее решение не за горами.
Современные сервисы
Сергей Василишин сообщил, что в настоящий момент Горводоканал работает над тем, чтобы потребители имели возможность передавать показания водомеров через приложения Viber и Telegram. Они доступны для всех современных смартфонов. Василишин уверен, что подобный сервис будет востребованным среди горожан и заработает уже до конца года.
При этом он подчеркнул: данное новшество позволит снизить нагрузку на телефонные линии. И дозвониться в Горводоканал (тем, кто привык передавать показания по телефону) будет легче.
Колл-центр
Напомним, к услугам горожан (привыкших звонить в Горводоканал для передачи показаний водомеров) есть следующие телефонные номера:
(067)633-78-91, 55-42-04, 55-42-05, 55-42-06 (Заводской район);
(067)633-18-98, 55-42-03 (Днепровский);
(067)986-55-25, 55-42-07 (Южный/Баглейский).
На мобильные номера также можно отправлять СМС с указанием номера л/с и показаниями прибора учета.
Сергей Василишин отметил, что звонки по этим номерам оплачиваются по тарифам оператора.
Он также, сообщил, что когда вы звоните на любой из указанных выше телефонов – попадаете в колл-центр предприятия. Он открылся несколько месяцев назад. И сейчас проходит отладку. Его номер 0800-211-555. Звонки на данный номер бесплатные, и его тоже можно набирать, чтобы по любым вопросам связаться с Горводоканалом.
Сергей Василишин пообещал, что сдвиги к лучшему в вопросе передачи показаний водомеров будут ощутимы уже осенью (еще до введения в работу приложений Viber и Telegram). В основном – за счет колл-центра (по сути запущено дополнительное современное оборудование) и более рациональной организации работы операторов.
Игорь Кузьминский