Гоструда запустила Telegram чат-бот и портал для получения консультаций по трудовому законодательству

Поділитись:
WhatsApp
Viber

24 февраля поделило жизнь миллионов украинцев на «до» и «после». Кто-то вступил в тероборону, кто-то не вышел на работу из-за вынужденной эвакуации, у кого-то больше нет работы, но большая часть украинцев продолжает активно работать и дальше. Война вызвала сотни кризисов и вопросов, связанных с трудовыми отношениями, как у работодателей, так и у работников и для оперативного получения ответов на них Гоструда запустила Telegram чат-бот. Для удобства использования в боте консультации собраны по разделам трудового законодательства.

Также Гоструда создала информационный портал о трудовых отношениях в условиях военного положения. С его помощью можно найти контактные данные и в телефонном или ином доступном режиме получить консультацию по вопросам применения законодательства и ответы на самые распространенные вопросы. Функцией онлайн-консультирования уже воспользовалось более 30 тысяч пользователей, отмечают в ГУ Гоструда в области.

Отдельной задачей портала является предоставление информационных услуг релокированным предприятиям: от оформления трудовых отношений, оплаты труда, увольнения, перевода, объявления простоя, учета рабочего времени до организации безопасного ведения работ, создания безопасных и здоровых условий труда, предоставления административных услуг и т.п.

Для этого достаточно заполнить форму с минимальной информацией о предприятии и соответствующие специалисты свяжутся и окажут консультационную помощь именно по тем вопросам, которые интересуют работодателя.

Гоструда продолжает консультировать работников и работодателей. Сейчас это главный инструмент, который позволит бизнесу и трудовым коллективам адаптироваться и приспособиться к условиям работы во время военного положения.

07.04.2022
Категорія: Новини
Теґи: управление Гоструда чат-бот