Как каменчанам узнать, сколько платить за электроэнергию при отсутствии платежки?

Иногда платежки своевременно не доставляются почтальонами в почтовый ящик или теряются в подъездах. В таких случаях клиенты могут получить счет альтернативными способами:
- в Личном кабинете на сайте dnep.com.ua или через мобильное приложение «Днепровские энергетические услуги»;
- по телефону контакт-центра (056/067/050) 770-11-55. Назвав номер лицевого счета, вы получите от оператора информацию о своем объеме потребления и сумме к оплате;
- на странице «Днепровских энергетических услуг» в Facebook. Пользователи социальной сети могут получить данные, оставив личное сообщение с информацией о лицевом счете;
- в кассах банков («ПриватБанк», «Ощадбанк», «ПУМБ», «Банк Фамильный») или «Укрпочты»;
- в терминалах самообслуживания или интернет-банкинге, где есть функция оплаты коммунальных услуг. Чтобы узнать начисления, выберите поставщика «Днепровские энергетические услуги» и введите номер лицевого счета;
- в системах коммунальных расчетов «ИНФО-КОМ» (г. Каменское) и «НОВА-КОМ» (г. Кривой Рог)
Если потребитель по какой-либо причине не знает номер лицевого счета, его можно уточнить в контакт-центре «Днепровских энергетических услуг» по телефону (056/067/050) 770-11-55 либо через Facebook. Для быстрой идентификации достаточно назвать адрес и ФИО владельца жилья.