Какие умения требуют работодатели от выпускников IT-курсов

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В течение нескольких последних лет игрофикация вошла в число наиболее удивительных трендов в UX-дизайне. Игры добавляют в нашу жизнь пряности. Они мотивируют нас, помогают учиться и, что самое важное, помогают развеяться после долгого рабочего дня. Идут годы, и мы начинаем применять опыт, полученный в захватывающих компьютерных приключениях, для повышения уровня нашей повседневной жизни.

Благодаря быстрому развитию технологий разработчики программного обеспечения создают проекты, отвечающие современным потребностям пользователей. Знание потребностей юзеров позволяет разработчикам постоянно применять новейшие технологии для повышения качества опыта пользователей. Данные технологии изучают на UI UX дизайн курсах онлайн.

Но при создании программного продукта разработчики должны помнить, что юзеры ожидают простую и легкую в эксплуатации программу. По этой причине и зародилась идея добавления веселых элементов в UX-дизайн. В этой статье мы постараемся объяснить, что такое игрофикация, и как она может быть применена для усовершенствования UX.

Что такое игрофикация?

Хотя обычный человек может предположить сходство между игрофикацией и разработкой игр, эти два понятия не связаны друг с другом. К сожалению, обычные люди, особенно новички в сфере программирования, ошибочно смешивают эти два понятия.

Игрофикация – это технология программирования, которую осваивают на курсах UI UX дизайна. Она позволяет разработчикам вносить элементы забавы в рабочие среды, такие, как мобильные приложения и вебсайты. Элементы улучшают опыт пользователя и усиливают его вовлеченность в работе с программным продуктом. Учитывая это, дизайнеры добавляют их в продукт для того, чтобы вдохновить юзеров на более интенсивное взаимодействие с мобильным приложением или вебсайтом.

Включение элементов интерактивного развлечения в рабочую среду помогает повысить заинтересованность и вовлеченность пользователя. Так, этим элементом может быть призыв к пользователю ежедневно посещать вебсайт или приложение и получать за это награду. Подобные элементы мотивируют пользователя и предоставляют им возможность выполнять роль исполнителей, совершающих ожидаемые действия.

Healthcare-UX-banner-02

Один из элементов в UX – призыв

Игрофикация – это комплексная дизайнерская технология, которая подразумевает применение разных игровых элементов, основанных на интерактивной механике UI. Эта технология не преследует цель превращения продукта или сервиса полностью в развлечение. Но придает программе схожесть с развлечение. Призыв – это пример элемента, используемого для улучшения UX.

Призыв придает естественную мотивацию любому действию, которое человек совершает при работе с программой. Использование призыва в вебсайтах и мобильных приложениях входит в число наиболее мотивирующих элементов. Обычно к призыву добавляют некоторые награды для усиления его эффекта и для мотивации пользователей.

20.12.2021
Категорія: Новини
Теґи: IT-курсы UI-UX работодатель