Какие визитки лучше заказать – ТОП-5 критериев для выбора

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Технические требования к оформлению визиток всегда приведены на сайте выбранной типографии, рассказать о них может и менеджер компании, но ведь остальной выбор целиком и полностью ложиться на плечи заказчика. Будет ли работать та или иная полиграфическая продукция зависит от того, насколько четко соблюдены рекомендации к смысловому наполнению и визуальному оформлению. На помощь заказчикам приходит информация из сети – сегодня расскажем о 5 критериях выбора визиток, которые позволят получить привлекательный и эффективный рекламный инструмент. 

ТОП-3 критерия – не упустить главное

Многое зависит от того, насколько правильно выбрана форма и размер, материал изготовления и предусмотрена ли дополнительная отделка визиток. Поговорим о каждом из этих критериев подробнее. 

Лучше если форма и размер визитки будут классическими, чтобы они удобно помещались в специальное отделение в кошельке. Люди с легкостью расстаются с вещами, которым не нашли практического применения, так что размер 90 на 50 мм будет оптимальным. Но вот для важных переговоров и популярных конференций лучше распечатать партию уникальных визитных карточек, которые могут иметь иные размеры и дорогое оригинальное оформление.

Что касается материала изготовления, то недобросовестные типографии иногда используют тонкую дешевую бумагу вместо обычной. Это удешевляет себестоимость, но отнюдь не положительно сказывается на репутации компании. То же касается и желания заказчика сделать партию визиток еще дешевле. Печатать на бумаге плотностью меньше – 300 г/м2, значит выкидывать деньги на ветер, вряд ли кто-то заинтересуется информацией, которую пытаются предоставить таким способом. Поэтому печать визиток в Киеве зачастую выполняется на:

  • плотной бумаге, плотностью от 350 г/м²;
  • картоне, который используется при офсетной печати;
  • нестандартных материалах – пластике или дереве.

Визитки из картона и бумаги могут ламинироваться или обрабатываться матовой отделкой. В первом случае внешняя поверхность визиток будет иметь блестящую поверхность. Этот вариант отделки особенно актуален, если визитная карточка имеет яркие цвета, ламинирование заставит их открыться с лучшей стороны и однозначно привлечь внимание. Матовая отделка позволяет дописывать что-то ручкой. Она незаменима, если визитные карточки берутся на выставки или семинары. 

Что еще важно учитывать при заказе визиток 

Осталось осветить последние два критерия заказа качественных визиток. Это оформление визитки и информация, которая на ней размещается. Касаемо оформления есть множество вариантов, классических и современных, оригинальных и стандартных, каждый из которых может быть уместным при создании визитки для конкретного предприятия. 

Главное – привлечь внимание, ведь человек с первых секунд может понять, будет ли он читать размещенную на визитной карточке информацию, или она его совершенно не заинтересовала. В этом вопросе лучше обратиться за помощью к профессиональному дизайнеру. При этом необязательно искать его где-то на стороне, при любой хорошей типографии работает штатный специалист по графическому дизайну. 

Касательно информации, которая должна располагаться на визитке, то необходимый минимум состоит из ФИО человека или названия компании, контактных данных, адреса электронной почты, веб-сайта. Кроме того, следует добавить перечень самых главных услуг, которые потенциально могут быть интересными клиенту, логотип и физический адрес. Важно разместить все блоки на расстоянии друг от друга и использовать читаемый текст. 

Теперь вы знаете, какие критерии стоит учитывать и точно сможете заказать партию хороших визиток, которые расскажут о вас или компании с лучшей стороны.

22.12.2020
Категорія: Новини
Теґи: визитки оформление печать