Куда каменчанам обращаться в случае обнаружения открытого люка или утечки воды

Информацию об открытом люке можно направлять в диспетчерскую Каменского водоканала или в Единую диспетчерскую службу.
При этом на водоканале подчеркивают, что новые крышки не бесплатны, их нужно покупать. Иногда на замену одного люка на дороге или во дворе может уйти время. На это время на люк обязаны установить элементарные железобетонные крышки (таблетки), а позже при необходимости заменить их на постоянные полимерные или чугунные.
Каменчан просят быть внимательными, чтобы, гуляя по улицам города, не провалиться в открытый люк. А увидев открытый люк – звонить в Единую диспетчерскую службу или диспетчерскую водоканала. Оттуда информация будет передана службам, которые устранят эту угрозу.
Также Каменской водоканал обращается к жителям Каменского с просьбой: если у вас есть какая-либо информация о лицах, причастных к краже крышек колодцев или иной коммунальной собственности, сообщайте об этом по телефону «102».
Аварийно-диспетчерская служба Горводоканала:
тел. +38 (0569) 55-42-01
тел. +38 (067) 563-46-13 (круглосуточно, для аварийных сообщений)
По данным телефонам также просят сообщать об утечках воды.