Новые сервисы подготовил своим клиентам Каменской ЦПАУ

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Новогодний пакет сервисов приготовил своим клиентам Центр предоставления административных услуг Каменского. «Подарочный набор» включает несколько новых проектов и сервисов для создания дополнительных удобств для граждан.

Сервис экспресс-доставки документов

Отныне для клиентов Каменского ЦПАУ доступен сервис – получение результатов услуг (документов) средствами курьерской связи. Этот сервис, среди других, определен в мероприятиях по обеспечению предоставления качественных публичных услуг, которые утверждены Указом Президента Украины Владимира Зеленского №647/2019. 

Как это работает:

Граждане получают возможность, по своему желанию, во время заказа услуги (подачи документов) в ЦПАУ сделать отметку о получении результата услуги через курьера.  Когда результат услуги уже готов, администратор ЦПАУ обеспечивает вызов курьера и оформление экспресс-накладной. Для этого ЦПАУ провел согласование соответствующих процессов со всеми компаниями, которые оказывают услуги курьерской доставки. Поэтому граждане могут выбрать любую комфортную для них службу доставки.  Курьер позвонит вам и согласует время получения документов. Оплата курьерских услуг осуществляется клиентом в момент получения отправления, согласно тарифам службы доставки.

Почему это удобно:

Во-первых, экономия времени и ресурсов на визит в ЦПАУ для получения документов – граждане сами выбирают куда и в какое время удобно доставить документы.  Во-вторых, есть возможность получить необходимые документы вне города – на всей территории Украины по указанному клиентом адресу.  Третье, для пользователей, которые заказывают определенные услуги онлайн, но для получения бумажного результата должны посетить ЦПАУ, теперь можно заказать услугу, не выходя из дома или офиса, и там же получить ее результат.

Кстати, одна из почтовых компаний предлагает авиадоставку документов по Украине, и при необходимости сделает получение результата услуги сверхбыстрым.

Сервис быстрой оплаты услуг с помощью смартфона

В ЦПАУ вводится сервис по оплате услуг, которые по закону являются платными, с помощью QR-кода и интернет-банкинга.  На каждом рабочем месте размещена информация с QR-кодом. Непосредственно во время обслуживания гражданин может отсканировать с помощью смартфона или планшета этот код и по ссылке, которая откроется в браузере или банковском приложении (при наличии), оплатить необходимую услугу. Шаблоны для оплаты уже имеют все необходимые реквизиты.

Квитанцию, сформированную по результатам оплаты, гражданин отправляет администратору удобным для него способом – на электронную почту или в мессенджер.

Кстати, сейчас вводится сервис check.gov.ua, который позволяет онлайн проверять квитанции в электронной форме. Поэтому, в ближайшее время, после оплаты услуги онлайн, достаточно будет только сообщить администратору код квитанции. Администратор будет осуществлять проверку платежа с помощью нового сервиса check.gov.ua.

На рабочих местах администраторов также можно отсканировать соответствующие QR-коды и по выбору гражданина автоматически выполнить на смартфоне одно из таких действий:

отправить на «горячую линию» СМС-сообщение с отзывом
 напрямую позвонить по номеру «горячей линии»
 отправить электронное письмо с отзывом или замечанием
 перейти на страницу ЦПАУ в сети Facebook и оставить предложения.

Это удобный способ без посторонней помощи оценить качество обслуживания, оставить свои впечатления и предложения, которые являются очень важными для развития ЦПАУ.

Волонтерский проект «Найди в ЦПАУ друга»

В ЦПАУ начинает воплощаться проект, призванный распространять гуманное обращение с бездомными животными и поможет замечательным котикам и собачкам найти дом, а гражданам с большим сердцем – найти пушистого любимца и верного друга.

В каждом фронт-офисе ЦПАУ, центральном и филиалах, размещены специальные борды с фото и кратким резюме зверюшек, которые сейчас находятся в приюте или на передержке у волонтеров. Команда проекта очень надеется, что посетители ЦПАУ обязательно обратят внимание на пушистиков и не колеблясь позвонят по контактному номеру, который указан на борде. Координаторы проекта предоставят более подробную информацию о будущем любимце и договорятся об удобной дате и времени для встречи.

Кстати, по желанию, выбранный пушистик может встретить в ЦПАУ своего нового хозяина в день, когда тот будет получать результат услуги, за которой обращался в ЦПАУ.

Все котики и песики обязательно будут вакцинированы и стерилизованы.  Проект реализуется при участии Каменского общества защиты животных и волонтеров.

Telegram-канал Каменского ЦПАУ

ЦПАУ следит за современными трендами в сфере обмена информацией. Сегодня все больше компаний ориентируются на рекламу своих услуг и продуктов в мессенджерах. И это логично, поскольку на смартфоне у каждого гражданина обязательно установлен тот или иной мессенджер. Человек может не быть пользователем социальной сети, но для связи он, как правило, будет использовать определенный мессенджер.

Учитывая это, очень комфортным для распространения информации среди большого и постоянно растущего количества граждан является мессенджер Telegram. Он, кроме связи между пользователями, имеет функцию создания каналов. Telegram-канал в свою очередь позволяет быстро и удобно транслировать сообщения и необходимую информацию на всю аудиторию подписчиков канала.

ЦПАУ стремится использовать новые методы коммуникации с гражданами. Telegram-канал ЦПАУ обеспечит оперативное получение всеми подписчиками последних новостей в сфере публичных услуг, актуальных сообщений о работе ЦПАУ и полезной информации о всех доступных в центре сервисов и услуг. Подписаться на него можно по ссылке.

Сервис перевода жестового языка в филиалах ЦПАУ

ЦПАУ Каменского с августа текущего года подключен к сервису украинского общества глухих, который предусматривает предоставление услуг перевода жестовым языком с помощью использования технологий онлайн-связи.

За время работы сервиса в главном офисе ЦПАУ по пр.В. Стуса, 10/12, он показал свою эффективность и пригодился многим гражданам с недостатками слуха.

В Каменском более 600 граждан имеют серьезные нарушения слуха. Однако, в Каменское ЦПАУ часто обращаются граждане и из других населенных пунктов. В целом по Днепропетровской области граждан с проблемами слуха более 3000.

Понимая актуальность доступности услуг для граждан с проблемами слуха во всех офисах ЦПАУ, городской голова Андрей Белоусов предложил организовать работу сервиса перевода жестового языка также в филиалах ЦПАУ в Днепровском и Южном районах.

Отныне, во время визита в филиалы ЦПАУ, граждане могут как на информационной рецепции, так и во время обслуживания и подачи документов бесплатно пользоваться помощью переводчика жестового языка.

28.12.2019
Категорія: Новини
Теґи: сервис ЦПАУ