Нюансы печати листовок рекламного характера

Заказать печать листовок можно с разными целями, но главная – продвинуть свою компанию, услуги или что-то в этом роде. Практика доказала, что листовки действительно работают, главное правильно их разработать, чтобы получить максимальный эффект. Благодаря рассматриваемому инструменту, получается охватить максимум аудитории, выложив при этом минимальные суммы. Правда, эффективность листовки зависит от её смысловой наполненности и того, какие именно качества пытаются в неё внести. Ну и естественно, готова ли потенциальная аудитория все это воспринимать.
История листовки
Сначала листовки не были таким эффективным рекламным инструментом. Их использовали исключительно в социально-политических целях. Коммерческим инструментом флаер стал относительно недавно.
Благодаря листовкам в народе распространяли информацию о правительственных решениях. Информирование происходило необычайно быстро, потому не удивительно, что этот инструмент взяли на вооружение революционеры, борющиеся за социальные права.
Современные листовки практически полностью рекламные. Главные задачи, которые выполняют эти инструменты:
- информационная;
- привлечение внимания;
- формирование имиджа.
Часто, листовки раздают возле тематических бигбордов или возле точек промоушена. Тогда полиграфия становится ещё более эффективной благодаря тому, что направлена на целевую аудиторию.
Какие могут быть форматы
На листовке должен быть представлен короткий месенж, который можно разместить на карточке небольшого формата. Наиболее распространенные варианты следующие:
- А5. 148х210 мм. Изготавливается без фальцовки и очень удобный в использовании. Его легко передавать из рук в руки.
- А4. 210х297 мм. Как правило, используется для стационарного размещения.
- А6. 105х148 мм. Формат довольно компактный, потому часто пользуется спросом.
- Евро. 210х98 мм. Обычно применяется для почтовой рассылки рекламного характера.
Самым популярным размером флаеров считается именно последний формат. Обычно с одной стороны размещена необходимая информация, а также изображение, привлекающее внимание. На обратной стороне только чистое поле.
Правда, имеются и двусторонние листовки, но они стоят дороже, потому используются реже. Но в любом случае, чтобы листовки не оказались в мусорной урне важно обратиться за помощью к профессионалам, которые разработают дизайн и выполнят печать листовок на нужном уровне. Тогда расходы точно себя оправдают.
Но прежде чем заказывать листовки, определимся, как они различаются:
- зависимо от содержания (имиджевые и информационные);
- размеру (от А6 до А4);
- каким способом печатается (цвет, используемые материалы, формат и т.п.);
- назначение (массовая, адресная, стимулирующая, информационная).
Все эти пункты очень важны, если хотите получить желаемый эффект – привлечь аудиторию.
Какой способ печати выбрать
Листовки не будут долго использоваться, потому их редко печатают на дорогой бумаге. Как правило, выбирается офсетный формат. Если заказывать полноцветную печать на глянцевой бумаге, можно получить отличный визуальный эффект. Матовую бумагу лучше использовать, чтобы адресно вручить важным клиентам, так как рассматриваемый формат довольно дорогой и раздавать такие листовки возле метро слишком дорогое удовольствие.