Переоборудование микроавтобусов: откуда недоверие к услуге?

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Переоборудование микроавтобусов на заре развития услуги. Недоверие и скептицизм: причины боязни автовладельцами переделки. Переоборудование в Бердичеве

Переоборудование микроавтобусов: “за” и “против”

Относительно данной услуги с самого первого дня было много споров. Одни водители считали, что переоборудование микроавтобусов заведомо неправильно проводить, ведь если машина в оригинале грузовая, то она и останется грузовой – ни комфорта, ни безопасности для перевозки людей от нее ждать не придется. Другие были убеждены, что услуга открывает перед ними новые возможности, позволяя по доступной цене изменить грузовой фургон на пассажирский. Купить последний в оригинальной комплектации, то есть такой, который изначально на заводе создавался, как пассажирский, было и есть достаточно затратно. Тогда как бус в цельнометаллическом кузове всегда стоил в разы дешевле, тем более, пригнанный из-за рубежа.

Поначалу, до появления обшивочного бизнеса в Украине и на заре его развития, к подакцизной группе товаров грузовые микроавтобусы не относились. Их покупали в странах Европы, где цены на них значительно ниже, чем у нас в стране, без оплаты налога на импорт ТС перевозили через границу, а тогда везли на растаможку, стоимость которой тоже поначалу была приемлемой. Далее грузовик на украинских номерах доверяли профессионалам специализированных СТО, чтобы те, на его базе, провели переоборудование микроавтобусов из грузовых в пассажирские для дальнейшего использования по назначению.

Чаще всего фургоны переделывали для работы в сфере пассажирских перевозок, т.е. оборудовали их всем необходимым для городского, пригородного и междугородного общественного транспорта. И именно здесь возникал первый повод для споров между поклонниками услуги и ее противниками. Множество автовладельцев верили в переделку и посчитали нужным воспользоваться ее преимуществами, чтобы сменить род деятельности и начать собственное дело.

После того, как первые проекты были успешно реализованы, тех, кто выступали “за” услугу, сразу стало больше. Это было выгодно обеим сторонам – и заказчикам, и исполнителям. В связи с этим некоторые недобросовестные фирмы и отдельно взятые гаражные умельцы начали делать ставку не на качество, а на количество, быстро и кустарно по дешевке оборудуя машины и портя репутацию без того еще сомнительной на то время услуге. Из-за ряда таких переделок скептики считали (а некоторые считают до сих пор), что установить в салоне грузовика кресла для перевозки людей, так, чтобы надежно, в обычных мастерских нереально – только в цехах автоконцерна на производстве. А те, что смонтированы отдельно, как дополнительные, воспринимали, как небезопасные и такие, что могут отвалиться во время езды, ведь в оригинале их там быть не должно и машина на них не рассчитана.

Переубедить их в том, что переоборудование имеет право на жизнь, удалось специалистам из бердичевской компании Lux Center. Своим профессионализмом, аккуратностью и щепетильностью в работе, а также использованием при оборудовании авто исключительно качественных материалов, они доказали, что изменение целевого назначения машины может быть выполнено на высшем уровне, и что ТС после мастерской может отвечать всем требованиям безопасности, выдвигаемым к пассажирскому транспорту. Точно так же, как автобус, сошедший с конвейера.

Недоверие к переделке до сих пор то полностью сходит на нет, то возобновляется по мере развития услуги. Так, как только водители свыклись с возможностью перепрофилирования грузового фургона в рейсовый автобус, специалисты расширили спектр работ новым видом переделки авто в спецтранспорт. А тогда – в мобильные машины для ведения коммерции (офис на колесах, передвижные кафе, магазины и т.д.). Нынче на пике популярности переделка микроавтобусов и пикапов в автодом, и снова есть те, кто “против” таких маневров. Так было и, увы, так будет. Не все готовы к переменам, не все в них верят, тем более, если они обещают сэкономить на том, что в обычном исполнении стоит дорого. Многих из нас возмущает дороговизна товаров, но при этом, встречая более низкую цену на аналогичную продукцию она, как правило, вызывает недоверие.

Бояться не стоит. Но и основывать свое решение на том, что “риск – дело благородное”, тоже лишнее. То есть, доверять работу над авто профанам из гаража в ближайшем корпоративе не нужно. Лучше приехать на переоборудование микроавтобусов Бердичев в компанию Lux Center и быть уверенным в том, что проблем ни с обустройством, ни с документальной стороной услуги не возникнет.