При оплате через «Приват24» у некоторых потребителей Каменского возникли неожиданные долги по воде

Почему так происходит и что делать.
С данной проблемой в редакцию обратились уже несколько читателей. Одна из самых свежих жалоб – от жительницы ул.Харьковской. У нее в квартире проживают 2 человека. Обычно по счетчику она оплачивала в месяц чуть более 100 грн. В феврале в терминале «Приват24» ей был выставлен счет на сумму более 200 грн. А когда на днях она пошла оплачивать за март – к оплате было уже более 400 грн.
В чем проблема
Редакция обратилась в пресс-службу КП «Каменской водоканал» Днепропетровского областного совета». Нам подтвердили, что действительно в настоящий момент возникли технические сложности. Они связаны с тем, что предприятие больше не пользуется услугами «ЕРЦ КП», а также отлаживает свой собственный онлайн-сервис «личный кабинет».
С учетом изложенного, у некоторых потребителей платежная система «Приват24» временно пока не «подтягивает» все ранее оплаченные квитанции и показания счётчиков.
Что делать
В пресс-службе КП «Каменской водоканал» ДОС» порекомендовали потребителям, сомневающимся в объективности счетов, которые показывает «Приват24», оплачивать услуги водоснабжения, исходя из данных приборов учета воды.
Кроме того, если, по мнению потребителя, не все его предыдущие платежи учтены, необходимо:
– связаться с колл-центром предприятия 0-800-211-555;
– отправить скан-копии неучтенных оплаченных квитанций на электронную почту [email protected].
В предприятии обещают, что в ближайшее время возникшие технические сложности будут устранены.
Также читайте инструкции:
– как оплатить за водоснабжение через «Приват24»;
– как зарегистрироваться в новом «личном кабинете» КП «Каменской водоканал», а также другие подробности данного сервиса.
Игорь Кузьминский