Проблема очередей в Центре обслуживания клиентов облэнерго в Каменском нерешаемая?

Напомним, о чем речь
Мы уже рассказывали о проблеме очередей в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) энергетиков на ул. Курской, 43. После нововведений в сфере энергетических услуг по данному адресу теперь принимают специалисты:
– «ДТЭК Днепровские электросети» (обслуживает электросети);
– «Днепровские энергетические услуги» (поставщик электричества для потребителей).
Это разные компании. Но, чтобы решить некоторые важные вопросы по электричеству (установить электроотопление), необходимо посетить специалистов и одной, и другой.
Реальность же сегодняшней работы ЦОКа энергетиков такова, что горожане занимают очередь с 5-ти утра (и даже раньше). Продвигается она медленно. И люди стоят. А куда деваться?..
Что говорят энергетики
Редакция располагает ответами данных компаний на наши запросы.
«Днепровские энергетические услуги» сообщили, что в вопросе получения «льготного тарифа» на электроотопление, потребители в первую очередь имеют дело с их коллегами («ДТЭК Днепровские электросети»). И только после согласования «паспорта точки распределения» обращаются непосредственно к специалистам «Днепровских энергетических услуг». При этом сотрудники самих «Днепровских энергетических услуг» принимают не только на Курской, 43. Их рабочие места организованы по всех отделениях Центра предоставления админуслуг (пр.Стуса, 10/12; пр.Победы, 63 и Уютная, 3 ).
«ДТЭК Днепровские электросети» проинформировали, что приняли на работу еще 2-х специалистов (их сотрудники в Центрах предоставления админуслуг не работают). И призвали пользоваться своим электронным сервисом «личный кабинет». Вместе с тем, исходя из их ответа данной компании, потребителям (которые устанавливают электроотопление) все-таки придется идти на Курскую, 43 к их специалистам чтобы:
– получить техзадание;
– оформить договор услуги проектирования (если проект заказывается в «ДТЭК Днепровские электросети»);
– согласовать проект (если он заказан не в «ДТЭК Днепровские электросети»);
– после монтажа подать заявку на осмотр электрообогревательной установки;
– получить паспорт точки распределения.
От автора. Энергетики так и не ответили, как решить проблему очередей. Значит, люди и дальше будут толпиться на Курской, 43. Чья здесь вина – сказать сложно. То ли «ДнепрАзота», который в один миг остановил свою ТЭЦ; то ли городских властей, которые не смогли повлиять на ситуацию; а может и самих энергетических компаний. Но факт остается фактом – страдают обычные жители города.
Игорь Кузьминский