С начала апреля на линию психосоциальной поддержки ГСЧС Днепропетровщины поступило около сотни звонков

С начала апреля на территории области работает «горячая линия психосоциальной поддержки 24/7». Такие линии созданы в на базе подразделений ГСЧС, где работают психологи.
Как пояснили в облуправлении ГСЧС, предназначение линий – оказание информационной поддержки и психологической помощи жителям области и переселенцам, пострадавшим в результате военных действий.
Обратившись на «горячую линию» можно получить психологическую помощь и консультативную поддержку по личным вопросам, чтобы предотвратить психопатологию и снизить негативное влияние от травматического события.
При необходимости, психологи осуществляют помощь в поиске консультации специалистами других служб, таких как юристы, медики, социальные работники и т.д.
По состоянию на 13 апреля на «горячую линию» поступило около 100 звонков.
Основные вопросы, которые требовали решения, касались психологической поддержки, получения гуманитарной помощи, оформления загранпаспортов и восстановления утраченных документов. Конечно, психологи осуществляют координацию и помощь в решении любых вопросов, которые поступают от жителей.
Независимо от того какого характера обращение поступает на «горячую линию», во время телефонной помощи консультанты следуют основным принципам: анонимность, доброжелательное и беспристрастное отношение к абоненту.