Сказка в бирюзовых тонах от Tiffany & Co

Хотите следить за ситуацией в стране и мире? Хотите получать самую свежую информацию, и не сомневаться в её достоверности?
Тогда вам будут интересны новости от информационного портала «24 канал». Только здесь оперативнейшая информация о резонансных событиях выдаётся непредвзято. Выбирайте «24ТВ» чтобы быть в курсе последних новостей и первыми узнавать мнения экспертов.
Сказка в бирюзовых тонах от Tiffany & Co
Эта транснациональная компания с более чем вековой историей запускает новую коллекцию. Событие вызвало резонанс в профессионально-модных кругах. В честь начала продаж Tiffany Paper Flowers известный бренд украшений начал рекламную компанию. Еёе уже называют бирюзовой сказкой.
Девизом рекламной акции стала фраза «Верь в мечты». Бирюзовый цвет стал отличительным элементом рекламы, и сделал все ее мероприятия сразу же узнаваемыми и модными. Он привлекает внимание всех жителей американской столицы. Однажды утром они обнаружили, что бирюзовым может быть все. Острословы называют все происходящее бирюзовым безумием.
В Нью-Йорке стены домов и витрины магазинов окрашены в этот цвет. По улицам снуют тележки Tiffany Blue с бесплатными угощениями. Конечно же, они заметны издалека. Ведь миниатюрные прилавки на колесах выкрашены в бирюзовый цвет. На станциях нью-йоркского метро продаются бирюзовые проездные. Эта лимитированная серия также напоминает пассажирам об акции Tiffany & Co. Столичные такси, традиционно выкрашенные в желтый цвет, на некоторое время тоже стали бирюзовыми. И это далеко не все…
Главная “фишка” рекламной акции
Изюминкой предновогодней акции стал ролик “Believe in Dreams”, снятый в стилистике самой известной сказки Льюиса Керролла. Его главная героиня – сотрудница ювелирного магазина Tiffany. Как и Алиса, она попадает в сказочный мир, где встречает воображаемых героев. Режиссер рекламной кампании Марк Романек настоял на том, чтобы в ролике звучала композиция “Dream On” группы Aerosmith.
Шикарная 3D-графика, незатейливый сюжет и количество знаменитостей. Вот что бросается в глаза при первом же просмотре ролика. Девушка попадает на фабрику, где производятся самые узнаваемые изделия из коллекций Paper Flowers, Tiffany T, Hardwear, Tiffany Keys и Return to Tiffany. Она получает в подарок по одному изделию от каждого мастера. Затем она оказывается на традиционном чаепитии, без которого не обходится ни один римейк «Алисы в стране чудес».
В конце ролика девушка просыпается на своем рабочем месте. В умиротворенном настроении она продолжает работу. Зритель понимает, что продавец раскладывает изделия новой коллекции на витрине.
Задействованные актеры
Чаще всего в кадре появляется главная героиня. Ее сыграла американская звезда Зои Кравиц. В начале и в конце ролика на ней очки с роговой оправой и скромный костюм продавца (белая блузка, брюки и пиджак серого цвета). Сложно узнать в этом образе актрису с афроамериканскими корнями. По Зазеркалью она путешествует без очков. Костюм тоже претерпевает изменения. Пиджак превращается в жилетку с бирюзовой отделкой.
Попадая в Зазеркалье, Зои Кравиц «встречает» именитых звезд. Экскурсию по ювелирной фабрике проводит китайская модель, длинноногая Сяо Вэнь Цзюй. Мастерами здесь работают Карен Элсон и Мэй Маск. Роль Шляпника сыграла Наоми Кэмпбелл.
Естественно, что появление такого яркого перфоменса не могло пройти мимо пользователей социальных сетей и фанатов знаменитостей. Уже развернуты масштабные челенджи. Люди фотографируют и выставляют в сети предметы бирюзового цвета с брендовыми надписями. Кампания уже признана одной из самых успешных за последние годы. Tiffany & Co рассчитывает на то, что предновогодние продажи значительно увеличатся. Эксперты прогнозируют их рост на уровне 40-50%.