Сколько потратил и сколько получил бюджет Каменского с 25 по 31 июля

Очередной отчет о поступлении и использовании средств городского бюджета за минувшую неделю предоставила директор департамента финансов Каменского горсовета Татьяна Шевченко.
За период с 25.07.2016 по 31.07.2016 (включительно) согласно отчету управления Государственной казначейской службы в общий фонд городского бюджета поступили средства в сумме 44 520 000 грн., в том числе официальные трансферты – 6 565 400 грн. Собственных доходов общего фонда получено в сумме 37 954 600 грн. в том числе:
– Платы за землю – 24 439 600 грн.;
– Налога на доходы физических лиц – 8 220 600 грн.;
– Акцизного налога – 3 104 000 грн.;
– Единого налога – 824 800 грн.;
– Налога на недвижимое имущество, отделенное от земельного участка – 402 100 грн.;
– Плата за аренду имущества, которое находится в коммунальной собственности – 162 300 грн.;
– Других поступлений – 801 200 грн.
За соответствующий период за счет средств городского бюджета и трансфертов из государственного бюджета с учетом переходного остатка осуществлено финансирование расходов в соответствии главных распорядителей бюджетных средств в сумме 45 456 500 грн. в том числе:
За счет субвенции из государственного бюджета местным бюджетам:
– учреждениям образования и охраны здоровья зарплата с начислениями за ІІ половину июля текущего года – 10 224 900 грн.,
– оплата коммунальных услуг и энергоносителей – 128 000 грн.,
– учреждениям образования на приобретение многофункционального принтера для технического лицея № 1 – 12 300 грн.,
– приобретение программного обеспечения, компьютерной и оргтехники для СОШ № 25 – 99 500 грн.,
– мебели и стройматериалов для дошкольного учебного учреждения – 56 000 грн.,
– возмещение льготным категориям населения стоимости природного газа, электроэнергии, услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения, квартплаты – 6 124 400 грн.
За счет средств городского бюджета:
бюджетным учреждениям города на:
– зарплату с начислениями за вторую половину июля текущего года – 12 445 300 грн.
– оплату коммунальных услуг и энергоносителей – 763 400 грн.
– медикаменты и перевязочные материалы – 528 400 грн.
– продукты питания – 240 200 грн.
– оздоровление детей в пришкольных и загородных лагерях – 136 100 грн.
– выплату стипендии учащимся ПТУ – 24 000 грн.
– обучение на курсах – 88 700 грн.
– льготные пенсии – 27 800 грн.
– возмещение стоимости за льготные медикаменты – 131 700 грн.
– приобретение металлопластикового окна, школьного оборудования, сантехники, для учреждений образования (на выполнение депутатских полномочий) – 50 500 грн.
– приобретение мебели и оборудования для СОШ № 37 – 140 400 грн.
– оборудования для бассейна СОШ № 44 – 151 800 грн.
– музыкального усилителя, оргтехники, холодильника для учреждений образования – 28 900 грн.
– оборудование детской площадки для интерната – 45 500 грн.
– приобретение спортинвентаря – 436 100 грн.
– приобретение канцтоваров и хозтоваров – 120 200 грн.
– горюче-смазочные материалы – 93 200 грн.
– аренду автомобиля, страховку – 36 700 грн.
– стройматериалы – 112 200 грн.
– услуги связи – 45 100 грн.
– поточный ремонт помещений – 283 400 грн.
– дезинфекцию, вывоз отходов, услуги СЭС – 59 400 грн.
– техническое обслуживание оборудования и устройств – 45 200 грн.
– поверку учетных и измерительных средств – 73 500 грн.
– программное обеспечение – 6 700 грн.
– поточный ремонт оборудования – 10 200 грн.
– стирку белья – 10 400 грн.
– перезарядку огнетушителей – 8 100 грн.
– установку теплосчетчика – 3 900 грн.
– предоставление средств на финансовую поддержку на безвозвратной основе КП «Днепродзержинский академический музыкально-драматический театр им. Л. Украинки» – 630 400 грн.
– СК «Прометей» – 260 300 грн.
– ФСТ «Украина» – 3 700 грн.
– комплексным ДЮСШ «Авангард», «Дзержинка», «Промінь» – 55 100 грн.
– районной организации ветеранов – 6 000 грн.
– органам самоорганизации населения – 119 300 грн.
– приобретение учебников для СОШ № 31, 28, 38, 27 – 11 900 грн.
– медицинского оборудования для больницы № 9 – 49 100 грн.
– телевизора для территориального центра социального обслуживания Южного района (на выполнение депутатских полномочий) – 7 000 грн.
– капремонт пассажирского лифта в ЦПМСД № 3 – 46 500 грн.
– капремонт кровли в СОШ № 34 – 144 300 грн.
– технический осмотр капремонта кровли в УВК № 13 – 6 800 грн.
– капитальный ремонт кровли в управлении социальной защиты населения администрации Днепровского района – 75 000 грн.
– услуги по поточному ремонту дорожного покрытия на придомовых территориях города и на территории общего пользования и специального назначения – 5 934 200 грн.
– разработку проекта землеустройства касательно выделения земельного участка ул. Гомадская, 2, по объекту «Реконструкция систем водоснабжения поселка Романково и 55 блочка» – 7 900 грн.
– приобретение: качели двухместной, спортивного комплекса, оборудования для детских площадок – 570 000 грн.
– поточный ремонт и содержание зеленых насаждений общего пользования и специального назначения, выкос карантинных трав – 602 400 грн.
– очистку проезжей части дорог около бордюров от нанесенного грунта, удаление (сбор) мусора на обочинах дорог и в зеленых зонах, в том числе транспортные услуги – 40 100 грн.
– покраску металлических поверхностей, нанесение дорожной разметки – 89 100 грн.
– техническое обслуживание канализационных систем на территории общего пользования, поточный ремонт сети ливневой канализации (закрытого типа) – 105 200 грн.
– поточный ремонт и техническое обслуживание внешнего освещения на внутренне-квартальных территориях и улицах общего пользования, ремонт и техническое обслуживание электросети внешнего освещения на улицах общего пользования – 777 800 грн.
– оплату за выполненные работы по поточному ремонту в квартирах участников АТО – 23 500 грн.
– возмещение КП «ОК «Заря» на управление, содержание (эксплуатационную деятельность) транзитного городка по бул. Героев – 30 500 грн.
– услуги, касающиеся обеспечения деятельности геоинформационной системы, введения информационных ресурсов градостроительного кадастра, услуги за поставку и установку базового и программного обеспечения для создания системы градостроительного кадастра и формирования его информационных ресурсов – 30 000 грн.
– ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (постоянное, обязательное аварийно-спасательное обслуживание) – 13 000 грн.
– капитальный ремонт жилых домов (лифты, кровля) также изготовление ПКД и прохождение экспертизы – 827 100 грн.
– приобретение остановок общественного транспорта – 57 700 грн.
– реконструкцию здания КП СООШ № 37 (в т.ч. изготовление проектно-сметной документации) – 679 300 грн.
– капитальный ремонт аттракционов КП «Днепродзержинский парк культуры и отдыха» – 88 200 грн.
– мероприятия по внедрению информационной системы транспорта – 92 000 грн.
– приобретение запасных частей и материалов для ремонта движимого состава, трамвайной колеи, контактно-кабельной сети и тяговых подстанций КП «Трамвай», проведение капитальных ремонтов парка движимого состава – 1 067 000 грн.
– другие расходы – 214 000 грн.
С.Брижа