Сладкие “вкусняшки” или здоровое питание: что выбирают украинцы

Миллионы жителей нашей страны не представляют своего питания без сладостей. Батончики, торты, шоколад, пирожные продолжают оставаться обязательным десертом. Их используют для перекуса, чтобы “заесть” стресс и поднять настроение.
Согласно статистике, восемь покупателей из десяти приобретают сладости импульсивно, поэтому уровень продаж достаточно высок, хотя цены постоянно повышаются. Растут также продажи “кондитерки” в интернет-магазинах, где покупатели имеют возможность экономить, используя промокод на скидку.
Но в ушедшем году наметилась тенденция к снижению покупок. И причина здесь не в ценах, а в возрастающем стремлении к здоровому образу жизни. Заметим, кстати, промокоды IHerb на deshevshe.net.ua, которые обеспечивают экономию до 40%, действуют и при заказе органических продуктов питания.
Тренд на ЗОЖ корректирует кондитерский рынок
Результаты исследования настроений потребителей свидетельствуют, что 9 из 10 опрошенных хотят отказаться от продукции с высоким содержанием сахара, а каждый четвертый планирует покупать товары органического происхождения. Кроме того, около 40% готовы к тому, что за здоровые продукты придется платить дороже.
Тенденция к здоровому питанию из категории “модно” переходит в разряд повседневной реальности. И кондитерская отрасль не может не считаться с этим. Продажи продуктов для здорового питания за год увеличились в среднем на 10%, причем их покупают не в дополнение, а вместо изделий, содержащих сахар.
Новые возможности для развития кондитерской отрасли
Растущий спрос на ЗОЖ-товары стимулирует и компании, которые специализируются на производстве полезных для здоровья продуктов, и традиционную отрасль.
Ассортимент
Отечественные бренды, следуя примерам зарубежных компаний, расширяют ассортимент. Потребителям предлагают выбор: классические конфеты, печенье, батончики и альтернативные варианты без сахара.
Важную роль в сладостях играют начинки. И здесь производители не устают приятно удивлять покупателей. Популярными становятся варианты с сухофруктами, мятой, лаймом, черникой, попкорном, облепихой и имбирем, рисовые галеты, жевательные витамины. Больше всего таких товаров появляется в категории для детей.
Упаковка
Учитывая тот факт, что покупки сладостей достаточно часто делаются спонтанно, важную роль играет упаковка. Внешнее оформление вызывает интерес и привлекает внимание как детей, так и взрослых. Поэтому вкусняшки нередко создаются в форме игрушек или героев мультфильмов. Используют маркетологи и другие приемы: кроссворд или игра в дополнение к сладости, раскраска, упаковка в форме книжки, пенала, рюкзачка.
Проанализировав тренды и перспективы, эксперты пришли к выводу, что в ближайшее десятилетие на рынке будут популярны как сладкие кондитерские изделия, так и продукты с низким содержанием сахара.