В «АТБ» поднимают цены: руководство объяснило причины

Национальная сеть продуктовых магазинов «АТБ» 19 марта заявила о вынужденном поднятии цен на продукты питания и товары первой необходимости.
Борис Марков, генеральный директор корпорации, на своей странице в ФБ, объяснил причины указанного повышения.
В частности, по его словам, подорожание связано:
– с ростом затрат на производство продукции из-за карантинных мер и строгих ограничений;
– с изменением отпускных цен у предприятий, которые поставляют продукцию для «АТБ» (из-за повышения курса доллара к национальной валюте).
Борис Марков заверил, что «АТБ-Маркет» работает с минимальной наценкой, а указанное подорожание имеет лишь одну цель: обеспечить в магазинах данной сети наличие необходимых для потребителей товаров.
Отметим, уже на минувших выходных в соцсетях Каменского появилась информация о существенном повышении цен на овощи (в частности, лук).
Оригинал текста заявления руководства «АТБ» смотрите по ссылке.
Игорь Кузьминский