В Днепре общественный транспорт готовят к бесперебойной работе в морозы

В Днепре автопредприятия и электротранспорт готовятся к бесперебойной работе в условиях значительного понижения температуры воздуха, чтобы пассажиры могли вовремя добираться до мест назначения.
«Среди прочего это и выпуск на маршруты дополнительного транспорта, в том числе резервного, на случай выхода из строя того или иного автобуса. А также организация дополнительных смен водителей, техперсонала, прогревания машин, оборудования, очистки контактной сети и др. Кроме того, как на транспортных предприятиях, так и на электротранспорте есть общежития, где водители, кондукторы могут переночевать, чтобы утром вовремя начать рабочую смену. Словом, проводится весь комплекс подготовительных работ», – сказал специалист сектора контроля департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Иван Васючков.
По словам руководителя ООО ПКФ «Технополис» Вячеслава Павленко, сейчас уже составлен дополнительный график работы водителей, которые ночью будут прогревать автобусы; механики постоянно будут проверять работоспособность обогревателей салона, а также состояние резины на колесах.
«Для работы автобусов именно во время сильных морозов закупили специальное топливо, которое не замерзает при температуре -23 градуса. Конечно, дороже выходит затратная часть, но понимаем, что автобусы не должны остановиться из-за топлива, которое может замерзнуть. Кроме того, уже есть дополнительные графики работы слесарей, чтобы можно было вовремя починить, если что-то выйдет из строя. С водителями провели дополнительный инструктаж по соблюдению скоростного режима и чтобы на конечных остановках не выключали автобусы, чтобы пассажиры не мерзли на улице, а ожидали внутри, в теплом салоне», – рассказал Вячеслав Павленко.
На упомянутом предприятии тоже есть общежитие, где водители и технический персонал могут ночевать, в том числе и в период сильных морозов.
Со своей стороны старший начальник ремонтной зоны автопредприятия «Технополис» Александр Вовченко отметил:
«На те автобусы, где есть необходимость, устанавливаем дополнительно новые печки в салоне. Кроме того, есть соответствующий запас деталей, чтобы можно было вовремя заменить. А если сядет аккумулятор, у нас есть специальное оборудование для быстрой зарядки».