В Днепре объявили конкурс на новый бренд и логотип города

В Днепре провели опрос жителей относительно того, каким они видят бренд и логотип города. Его результаты объявили 8 июня на пресс-конференции представители коммунального предприятия «Агентство развития Днепра». В опросе, длившемся полтора месяца, приняли участие около тысячи респондентов.
«Более тысячи людей активно откликнулись на просьбу рассказать, как бы они изменили бренд города, что этому мешает и что надо было бы сделать. 95% опрошенных – днепряне, и они сказали городу, что они хотят видеть», – отметил директор КП «Агентство развития Днепра» Владимир Панченко.
Согласно данным исследования, горожане ассоциируют Днепр с набережной, ракетостроением, патриотизмом, футбольным клубом «Днепр». Фигурой, олицетворяющей город, большинство опрошенных назвали ученого Дмитрия Яворницкого. На втором месте – Александр Поль, а замыкает тройку лидеров бывший глава Днепропетровской ОГА Игорь Коломойский. Мэр Днепра Борис Филатов в этом списке на четвертой позиции. 45% респондентов считают, что логотип города должен быть картинкой, 21% проголосовали за орнамент, 11% отдали свой голос за надпись и только 3% предпочли логотип в виде картинки и надписи. Остальные респонденты не смогли ответить на этот вопрос.
«По возрастному признаку среди опрошенных доминирует так называемый интернет-сегмент, то есть молодежь до 35 лет. Как показывают исследования туристической ассоциации и специалистов по брендингу, именно на молодое поколение и рассчитана основная идея и действие любого бренда территорий», – отметил руководитель направления брендинга КП «Агентство развития Днепра» Ярослав Ярошенко.
Представители «Агентства развития Днепра» объявили конкурс на концепцию бренда и логотип города. Первый этап отбора стартовал 8 июня и продлится две недели. В течение этого времени все желающие могут подавать свои идеи, учтя результаты представленного исследования. В конце июня эксперты отберут три наиболее удачных предложения, которые будут доработаны. Лучший бренд и логотип определят жители Днепра путем голосования.
Бренд города очень важен, в частности, для развития туризма.
«2017 год Генеральная Ассамблея ООН объявила годом устойчивого туризма ради развития. И это очень хорошая возможность для правительств многих стран развивать туризм и в то же время – инфраструктуру и другие отрасли», – сказал директор департамента туризма и курортов Министерства экономического развития Украины Иван Липтуга.
После пресс-конференции в агентстве начали бренд-сессию. На нее собрались представители общественных организаций, туристических компаний, бизнеса, органов местного самоуправления. Участники обсуждали, как новый позитивный бренд города будет способствовать его развитию. Условия и детали конкурса можно найти на сайте «Агентства развития Днепра».