В Днепре определили победителей конкурса социальной рекламы «Крик»

31 августа в Днепре на новой пешеходной части улицы Короленко состоялся финал конкурса социальной рекламы «Крик». Среди 68 участников определили трех победителей, которые получили вознаграждение на общую сумму 22 тыс. грн. Их работы разместят в СМИ, на сайте Днепровского городского совета и на бордах города.
«Второй год подряд мы проводим конкурс социальной рекламы «Крик». В сравнении с первым годом в три раза возросло количество участников – с 25 до 68. Я очень рада, что в нашем городе есть такая социально активная молодежь, которая своим творчеством поднимает столь важные темы. По сравнению с прошлым годом, качество работ значительно возросло. В дальнейшем мы с коллегами хотим сделать этот конкурс всеукраинским и профориентационным. Я надеюсь, что наш конкурс станет мостом, который будет связывать молодежь, которая ищет работу, с работодателями», – отметила заместитель директора департамента, начальник управления молодежи, внешкольного образования и национально-патриотического воспитания Одарка Белая.
Победитель Сергей Кисель показал работу, которую реализовал еще до конкурса:
«Как только я узнал о конкурсе, понял, что это отличная возможность продемонстрировать свою работу. Работа говорит сама за себя. Это о жестокости людей к животным и о результате их действий. Подобные конкурсы важны для молодежи, и это хорошая возможность для самореализации».
До церемонии награждения члены жюри провели мастер-класс для участников конкурса и гостей на темы «Не мой крик», и как создать социальный плакат и «Бренд города Днепр». Также на пешеходной части улицы Короленко была представлена выставка лучших 10 работ, которые выбрали члены жюри, и работала фотозона.
Места на конкурсе распределили следующим образом:
1 место – Сергей Кисель (10 000 грн);
2 место – Анастасия Хижняк (7000 грн);
3 место – Дарья Сысоенко (5000 грн).