В Днепре открыли Консультативный центр для граждан и бизнеса

Сегодня, 8 февраля, в городе Днепр начал работу Консультативный центр Главного управления Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области, который создан с целью оказания консультаций гражданам, представителям юридических лиц, физических лиц-предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции управления. Участие в открытии центра приняла председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая.
Сотрудники центра будут предоставлять консультации и разъяснения относительно государственного надзора по вопросам защиты прав потребителей, ветеринарного, фитосанитарного и санитарного законодательства, оформления документов на сельскохозяйственную технику и тому подобное. Кроме того, они будут помогать в оформлении обращений, заявлений и жалоб граждан в Главное управление и фиксировать факторы, которые вызывают возникновение таких жалоб.
«Мы ставим перед собой задачу быть открытыми и удобными – как для граждан, так и для бизнеса, – подчеркнула Владислава Магалецкая. – Открытие Консультативного центра – важный шаг в направлении налаживания качественной коммуникации между службой, потребителями и бизнесом».
По ее словам, следующими шагами станет автоматизация услуг, предоставляемых Госпродпотребслужбой.
Для предоставления консультаций специалисты обеспечены рабочими местами с телефонной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, многофункциональным устройством (копировальный аппарат, принтер, сканер), нормативно-правовыми документами, образцами бланков и тому подобное.
Консультативный центр будет работать по следующему графику:
- понедельник – четверг с 08.30 до 17.00;
- пятница с 08.30 до 15.30;
- обеденный перерыв с 12.15 до 12.45.