В Горводоканале создали call-центр

Для улучшения качества информирования населения, каменским Горводоканалом на базе службы реализации услуг населения, создан и работает call-центр.
Некоторое время call-центр будет работать в тестовом режиме. В этот период будут анализировать количество звонков и заданные вопросы, чтобы сделать доступ к информации максимально простым, а ответы – максимально понятными.
Набрав специальный номер, перейдя по ссылке голосового меню, потребитель сможет получить информацию о порядке начисления и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передать показатели приборов учета, сообщить об аварийной ситуации на сетях водоканала и прочее.
Многоканальный номер Call-центра: 0-800-211-555 (звонки с любых операторов Украины бесплатные).
Сверка начислений и оплат производится только на районных филиалах каменского Горводоканала при наличии документов, подтверждающих оплату.
Для потребителей также работает электронная почта [email protected].