В каменском Горводоканале работает call-центр

На базе службы реализации услуг населению Горводоканалом Каменского создан и работает call-центр.
Некоторое время call-центр будет работать в тестовом режиме. В этот период будут анализировать количество звонков и заданные вопросы, чтобы сделать доступ к информации максимально простым, а ответы – максимально понятными.
Набрав специальный номер, перейдя по ссылке голосового меню, потребитель сможет узнать информацию о порядке начисления и оплаты услуг водоснабжения и водоотведения, передать показатели приборов учета, сообщить об аварийной ситуации на сетях водоканала и прочее.
Многоканальный номер сall-центра: 0-800-211-555 (звонки с любых операторов Украины бесплатные).
Сверка начислений и оплат производится только в районных филиалах каменского Горводоканала при наличии документов, подтверждающих оплату.
Для потребителей также, работает электронная почта: mail@mvk.dp.ua.