В Каменском магазин «Велес» решил отмолчаться по поводу инцидента с некачественным товаром

Лето. Жара. Будьте внимательными при покупке продуктов.
Данный инцидент, по информации покупателя, случился еще 22 мая этого года. В магазине «Велес» по адресу: пр. Металлургов, 62, была куплена сосиска в тесте. Когда товар был распакован, оказалось, что на сосиске есть следы, напоминающие плесень.
По информации покупателя, поначалу в магазине отрицали факт продажи некачественного товара, требовали предъявить чеки и т. д. Но позже администрация таки пошла навстречу клиенту: купленный товар был заменен на аналогичный (свежий).
Отметим, что информацию о данном инциденте опубликовал Валерий Чесноков. Человек он в городе известный. Валерий интересуется историей и достопримечательностями нашего края. Собранную интересную информацию и факты публикует в созданных им популярных группах в ФБ. Отметим, что журналист не замечал, чтобы Валерий где-то публично бросался неподтвержденными фактами или голословными обвинениями.
Опубликованная в ФБ информация вызвала резонанс, причем мнения читателей разделились. Одну часть подписчиков данные сведения, как понял журналист, особо не удивили. По их мнению, к качеству продаваемых в «Велесе» товаров есть много вопросов. Для объективности также укажем: было много комментариев и от тех горожан, которые сообщали, что регулярно покупают выпечку «Велеса» и претензий к данной продукции не имеют.
Когда нет комментариев, обычно есть что скрывать
С информацией о случившемся журналист ознакомился еще 27 мая. При этом сразу публиковать материал не стал, решив перепроверить информацию, изложенную в соцсетях.
Редакция подготовила в адрес администрации магазина «Велес» запрос, с которым журналист и приехал в указанный магазин.
В частности, мы хотели выяснить причины указанного инцидента. Информацию о том, какие меры приняты, чтобы подобный случай не повторился. Также редакцию интересовало: понес ли кто-либо из персонала магазина ответственность за то, что клиент купил некачественный товар. Указанную информацию редакция просила предоставить журналисту не позже утра 31 мая.
К сожалению, разговора с администрацией торгового предприятия не получилось. Сначала журналисту сказали приехать в другой день (потому что никого из руководства в данный момент на месте нет). Затем не очень хотели принимать и сам запрос. В конечном счете письмо редакции охранник и старший продавец таки у журналиста приняли.
Вместе с тем, ни в четверг, ни в пятницу, ни в понедельник никто из магазина «Велес» на связь с редакцией так и не вышел.
Журналистская практика показывает: когда продавец (производитель, исполнитель услуг и т. д.) уверен в своей правоте, то, как правило, предоставляет СМИ факты, которые ее подтверждают. И наоборот: если допущен серьезный прокол и крыть особо нечем – пытается ситуацию замолчать.
Подведем итог
Хочется верить, что после обнародования информации о данном инциденте в СМИ администрация магазина «Велес» примет меры, чтобы подобных фактов в сети этих магазинов не случалось.
При этом обращаем внимание наших читателей, что пришло лето. Это период жары и сложностей в хранении продуктов питания. При покупке скоропортящихся товаров будьте внимательны. Обращайте внимание на срок годности, целостность упаковки, внешний вид и т. д. Обязательно сохраняйте чеки, подтверждающие покупку.
Важно. Если все же вам продали некачественные продукты, обращайтесь:
– в Каменское управление Госпродпотребслужбы (бывшая санэпидемстанция, адрес: ул. Москворецкая, 19; телефон: 063-38-22-007);
– в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей департамента муниципальных услуг и регуляторной политики горсовета (пр. В. Стуса,10/12; телефон: 067-32-60-855).
На фото: Та самая сосиска в тесте из магазина «Велес» (фото покупателя).
Игорь Кузьминский