В Каменском объявлен конкурс на лучший логотип к 270-летию со дня основания города

Городской голова Андрей Белоусов утвердил положение об открытом конкурсе на создание логотипа праздника «270 лет со дня основания города Каменское».
Логотип – это символика, система визуальных знаков и правил, которая создает уникальный образ общины Каменского, раскрывает на визуальном уровне содержание идеи праздника «270 лет со дня основания города Каменское» и обеспечивает его идентификацию в визуальном коммуникационном пространстве.
Во время создания логотипа автором следует учесть, что логотип может использоваться на информационно-рекламной, подарочно-сувенирной продукции; на указателях и других предметах обозначения объектов туристической инфраструктуры; гостинично-ресторанными заведениями и другими заведениями туристической инфраструктуры; во время проведения культурно-массовых мероприятий (фестивалей, концертов, парадов, выставок и т. п.) на местном, национальном и международном уровнях.
Логотип может состоять из любой комбинации обозначений (эмблема, слова, буквы, цифры, изобразительные элементы, комбинации цветов), которая способна передать уникальность общины. Логотип не может изменить официальную символику общины города (гимн, герб и флаг).
Конкурс будет проходить с 10 апреля по 5 июня 2020 года:
– I этап: с 10 апреля по 25 мая – подача конкурсных работ.
– II этап: с 26 мая по 30 мая – полуфинал для 5 конкурсных работ, набравших больше всего баллов.
– III этап: с 31 мая по 05 июня – финальное оценивание и определение победителя.
Конкурсные работы подаются до 16:00 25 мая 2020 года в управление молодежи и спорта городского совета по адресу: ул. Москворецкая, 14, I этаж, электронный адрес: [email protected].
Результаты конкурса обнародуются 5 июня 2020 года.
Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица (отдельные лица, авторские коллективы, рекламные агентства, креативные студии, дизайнеры и др).
Участие в конкурсе является бесплатным. Каждый участник может подать неограниченное количество работ.
Для участия в конкурсе необходимо в период с 10 апреля по 25 мая 2020 года включительно заполнить регистрационную заявку (см. ниже) и подать конкурсные работы, соответствующие следующим требованиям:
– воплощать визуальный стиль, который должен содержать принадлежность к культурным, архитектурным, историческим ценностям общины Каменского.
– логотип должен быть оригинальным, не содержать и не воспроизводить элементы памятников, художественных работ и других произведений, находящихся под охраной авторского права; средства индивидуализации юридических лиц, товаров и тому подобное, имеющие правовую охрану; бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения, высказывания или сведения, запрещенные к публичному распространению в соответствии с действующим законодательством Украины.
– логотип, поданный на конкурс, не должен быть подан на другой конкурс, быть когда-либо премированным, ранее использованным или предложенным к участию в другом мероприятии.
– к конкурсной работе обязательно прилагается описание: ключевая идея, обоснование содержания логотипа, авторские объяснения по выполнению логотипа (объемом до 1 страницы текста).
– логотип должен легко читаться, содержать в себе оригинальный графический элемент и текст с названием города и слоганом бренда.
– логотип должен быть выполнен в цветном и черно-белом решениях. Логотип должен быть максимально упрощенным для изготовления, без перегрузки лишней информацией. – логотип должен соответствовать технологическим требованиям (сохранение возможности чтения при изменениях размера, одинаково удачный вид как в цветном, так и в монохромном варианте).
Графическое изображение представляется в формате (AI, EPS, SVG, PNG, JPG, PSD) с разрешением не менее 300 dpi. Название конкурсной работы (имена файлов) должно содержать фамилию автора на украинском языке и номер варианта (если от одного автора подано несколько эскизов).
Оргкомитет осуществляет оценку конкурсных работ по следующим основным показателям:
– соответствие требованиям творческого задания;
– оригинальность и степень дифференциации от конкурентов;
– потенциал для долговременного использования;
– потенциал для дальнейших творческих разработок, в т. ч. для создания атрибутов;
– информационная насыщенность работы, полнота раскрытия выбранной темы;
– эстетичность оформления конкурсной работы;
– соблюдение авторских прав;
– целостное впечатление.
Оценивание осуществляется по следующим критериям:
– адекватность (логотип должен создавать образ, соответствующий заданной теме);
– уникальность, оригинальность, качество выполнения поданной конкурсной работы.
– масштабируемость. Основные графические элементы логотипа должны одинаково хорошо восприниматься и не терять значения при воспроизведении в любом предложенном для использования масштабе.
– адаптивность. Основные графические элементы логотипа должны без потери распознавания быть пригодны к воспроизводству на любых носителях (бумага, картон, пластик, стекло и т. п) и любым способом нанесения.
Оргкомитет определяет до 5 конкурсных работ, ставших полуфиналистами на основе критериев оценки и по результатам голосования. Выбранные 5 конкурсных работ финалистов публикуются с целью изучения общественного и экспертного мнения.
Победители Конкурса обязаны будут прислать организаторам конкурсные работы в векторном формате до 16:00 09 июня 2020 года (в течение 5 рабочих дней после принятия окончательного решения жюри). Оргкомитет имеет право давать рекомендации полуфиналистам конкурса для доработки поданных работ. В таком случае конкурсные работы необходимо будет доработать до 30 мая 2020 года.
Победитель конкурса получает диплом и подарок. Оргкомитет оставляет за собой право отметить поощрительными призами авторов конкурсных работ за отдельные элементы логотипа. Официальное награждение победителя конкурса будет проходить во время празднования 270-й годовщины со дня основания города Каменское.