В «Киевстаре» объяснили проблемы со связью в одном из жилмассивов Каменского

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Куда и как эффективно пожаловаться на работу мобильного оператора.

К журналистам обратились горожане, живущие в частном секторе в районе СШ №27 (ж/м Романково). Все они – клиенты компании «Киевстар». По их информации, они не могут толком ни поговорить по телефону, ни пользоваться Интернетом. Бывает так, что вообще работают лишь экстренные вызовы. Вот что ответил мобильный оператор на запрос редакции:

«В результате проливных дождей, прошедших в июне-июле, трансформаторная подстанция, от которой производится электроснабжение одной из базовых станций, оказалась затопленной и выведенной из эксплуатации.

На сегодняшний день проводятся ремонтные работы, чтобы в ближайшее время восстановить работу подстанции и оборудования базовой станции. Как только это произойдет, – мы сообщим вам об этом».

Мобильная телефонная связь и Интернет – это сегодня реальная жизненная необходимость. Журналисты продолжают следить за тем, в какие сроки мобильный оператор решит возникшую у потребителей проблему.

Отсылайте жалобы на некачественную связь эффективно 

Изучая официальные рекомендации госорганов по данной теме, журналист выяснил, что первая инстанция, куда следует обратиться потребителю, в случае некачественной связи – это, конечно же, сам мобильный оператор. Заявку на устранение проблем со связью целесообразней отправлять письменно. Если оператор не отреагировал, то Вы имеете право обратиться в контролирующие инстанции.   

Отметим, что в нынешней системе госуправления есть структура, сотрудники который имеют полномочия контролировать выполнение мобильными операторами своих обязанностей. 

Данная организация называется Национальная комиссия, которая осуществляет государственное регулирование в сфере связи и информатизации (Нацкомиссия).

Согласно данным сайта этой Нацкомиссии (подробней смотрите по ссылке )
жалобы на работу операторов мобильной связи можно направить в адрес данной организации следующим способом:
– написать обращение и отправить его почтой по адресу: 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 22;
– написать обращение и отправить его электронной почтой по адресу: [email protected];
– подать устное обращение по номеру 15-45 (Правительственная «горячая линия»).

Согласно сайту Нацкомиссии (подробней по ссылке), если вы жалуетесь в данный контролирующий орган на качество связи мобильного оператора Вам дополнительно необходимо указать:
– дату, время, условия (номер телефона звонившего потребителя, данные его мобильного устройства: название, марка, заводской номер и т.п.) при которых потребитель пытался позвонить и столкнулся с некачественной связью;
– номер телефона, на который потребитель звонил, и столкнулись с некачественной связью.

Чтобы узнать, в какой стадии находится рассмотрение вашей жалобы, можно позвонить в Нацкомиссию по следующему телефону 044-202-00-68. Также сообщаем телефон приемной руководителя данной Нацкомиссии: 044-202-00-10.

Игорь Кузьминский 
 

29.07.2021
Категорія: Новини
Теґи: Киевстар