В сети «АТБ» ввели мораторий на оптовую продажу сыпучих товаров, бакалеи, «заморозки», антибактериальных и дезинфицирующих средств

В магазинах сети «АТБ» приняли меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции COVID-2019. Как сообщает пресс-служба компании, всех сотрудников магазинов обеспечили защитными масками, в рабочих помещениях разместили антисептические и дезинфицирующие средства для сотрудников, при выходе на работу и в течение рабочего дня проводится ежедневный температурный скрининга работников.
Также увеличили периодичность проведения санитарной обработки рабочих поверхностей магазинов (кассовые транспортеры, рабочие зоны кассовых боксов, ручки дверей, камеры хранения, упаковочные столы и т.д.) дезинфицирующими средствами каждые 5-6 часов.
Продукция отдела «Свежая выпечка» упаковывается в полиэтиленовые пакеты. Кулинарные, сдобные, хлебобулочные изделия находятся на полках с закрытой витриной.
В связи с возможными перебоями в поставках импорта из таких стран, как Италия, Польша, Словакия и т.д., в сеть ввели аналоги отечественной продукции. Также во всех распределительных центрах компании (особенно региональных) и в магазинах по перечню товаров повышенного спроса обеспечили товарный запас не менее чем на 30 календарных дней и не менее чем в 2 раза.
Кроме того, ввели мораторий на оптовую реализацию следующих групп товаров: сыпучие, бакалея, «заморозка», антибактериальные и дезинфицирующие средства на весь период действия общенационального карантина.
Также в магазинах прекратили проведение промо-мероприятий (дегустации, консультации) и мероприятий массового характера (ярмарки, розыгрыши, праздничное открытие магазинов).