Во время «воздушной тревоги» выгонять посетителей из торговых заведений запрещено

Об этом сообщил начальник инспекции по вопросам благоустройства Днепровского городского совета Руслан Мороз.
При воздушной тревоге администрация магазина/супермаркета/ТЦ/ТРЦ должна:
- уведомить посетителей о воздушной тревоге с помощью системы оповещения (громкоговоритель, сирена, сигнализация, акустическая система).
- проинформировать всех посетителей о ближайшем убежище (укрытии). Это также может быть паркинг или подвал. В ближайшее укрытие приведут указатели на стене или на полу с направлением в укрытие.
- если в магазине нет укрытия, администрация магазина должна определить самое безопасное место в его помещении, куда во время тревоги идет персонал и посетители.
Если вы стали свидетелем ситуации, когда посетителей просят покинуть торговое заведение во время тревоги, обращайтесь в Госпродпотребслужбу в области по номерам «горячих линий»: 0685654639, (0532)60-66-47 (в рабочее время).