Зачем бизнесу сервис SMS-информирования от Киевстар

Современный бизнес остро нуждается в инструментах, которые помогают ему выстраивать эффективное взаимодействие с клиентами. По этой причине использование CRM-систем превратилось в мастхев практически для любой компании, работающей с конечным потребителем. Но такие системы лишь внутренний инструмент, который позволяет собирать и обрабатывать информацию о клиенте, но не дает возможности полноценно с ним коммуницировать.
В таком случае на выручку придет SMS-рассылка от Киевстар по API – удобный сервис программируемых SMS-рассылок, отправляющий клиентам текстовые сообщения в автоматическом режиме. Какие бизнес-задачи решаются с их помощью, разберемся детальнее.
Эффективная коммуникация 
SMS-рассылка по API, прежде всего, автоматизация коммуникаций, привязанная к последним действиям получателя. Иными словами, с помощью этого инструмента, интернет-магазины, веб-студии, службы такси, салоны красоты могут отправлять клиентам служебные сообщения:
-
об изменении статуса заказа;
-
с учетными данными пользователя;
-
о дате и других условиях доставки заказа;
-
о проведении транзакций;
-
об изменениях на внутреннем балансе пользователя.
После интеграции API Киевстар в корпоративную CRM-систему, сообщения отправляются в автоматическом режиме, без участия менеджеров.
Достаточно один раз настроить алгоритм срабатывания триггера и подготовить шаблонное сообщение, которое будет приходить клиенту, и в нужное время оно автоматически отправится ему на телефон. При этом в Киевстар отмечают: все сообщения проходят предварительную модерацию, чтобы исключить риски отправки спама и мошенничества от нечестных предпринимателей.
Быстрое и выгодное оповещение
SMS-рассылка от Киевстар по API позволяет гибко работать с акциями и персональными скидками для клиентов.
Провайдер обеспечивает следующие возможности:
-
SMS до 70 символов на кириллице или 160 символов латиницей. При необходимости можно комбинировать алфавиты для максимально емкого сообщения;
-
гарантию доставки сообщений адресату. В отличие от других каналов связи (соцсети, мессенджеры) для доставки SMS не нужен интернет. Даже владелец кнопочного телефона получит ваше рекламное сообщение;
-
удобное управление и анализ результатов. Киевстар предусмотрел возможность самостоятельно создания и запуска рассылки в удобное время. Чтобы анализировать ее эффективность, в системе предусмотрены отчеты по полученным и прочитанным письмам.
Повышение лояльности и LTV
Третья задача, на которую программируемые SMS сообщения оказывают прямое влияние – лояльность клиентов и показатель LTV (суммарная прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом). Если клиенту комфортно работать с компанией, он становится постоянным и может сам привлекать новых покупателей.
Настроенная SMS-рассылка по API от Киевстар позволяет пошагово информировать клиента о движении заказа, поздравлять с праздниками и днем рождения, присылать персональные предложения. Пользователям это нравится и они становятся постоянными клиентами. А когда доля лояльных клиентов в базе вырастает больше 15%, бизнес начинает получать стабильный и регулярный доход.