Замгубернатора высоко оценил работу Единой диспетчерской службы Каменского

Как уже сообщалось, сегодня, 9 июня, в Каменском прошло торжественное открытие двух филиалов Цента предоставления административных услуг (ЦПАУ), расположенных в зданиях Днепровской и Южной районных администраций.
Открывали филиалы городской голова Каменского Андрей Белоусов совместно с заместителем главы облгосадминистрации Владимиром Юрченко. Также участие в церемонии открытия приняли начальник управления Государственной миграционной службы в Днепропетровской области Сергей Калиниченко, первый вице-мэр Каменского Александр Плахотник, депутат Днепропетровского областного совета Елена Плахотник и руководители районных администраций города.
Сначала гостям из области презентовали центральный ЦПАУ, который был запущен в работу 2 декабря 2015 года. Как отметила директор Департамента муниципальных услуг, депутат городского совета Марина Гурская, здесь механизмы работы уже четко отлажены и два новых филиала создавались на основании уже имеющегося опыта.
Первым в работу был запущен филиал ЦПАУ Днепровского района (см. ссылку). Затем торжественную процедуру открытия провели в здании Южной районной администрации (см. ссылку).
Все три ЦПАУ оформлены в одном стиле и оборудованы по последнему слову техники. Сейчас Центры предоставляют 160 видов административных услуг, и при необходимости их перечень можно будет расширить и усовершенствовать.
«Это действительно поражает. Именно так и должны работать органы местного самоуправления. Такие Центры не только обеспечивают комфорт для горожан, но и гарантируют им безопасность — коррупционная составляющая полностью исключена, так как общение человека с чиновником ограничено до минимума. Такой подход дает людям чувство заботы и комфорта. Ваш город действительно на первом месте в области по качеству предоставления админуслуг», – отметил в своем комментарии Владимир Юрченко.
Кроме того, побывав сегодня в центральном ЦПАУ, Юрченко высоко оценил работу Единой диспетчерской службы Каменского.
«В онлайн режиме можно увидеть работу всех коммунальных служб города. При этом обращение о той или иной проблеме снимается с контроля лишь после того, как сам заявитель подтвердит, что его проблема была решена», – говорит Юрченко.