Как быстро сообщить об аварии: инструкция от ДТЭК Днепровские электросети

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В связи с ухудшением погодных условий выросло количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок на предприятии ДТЭК Днепровские электросети создали специальный IVR-сервис, благодаря которому клиенты могут позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором. 

Пошаговая инструкция: 

– Позвонить в колл-центр по номеру (056/066/067) 790-99-00

– В автоматическом меню нажать «1»

– Выбрать район и подтвердить свой выбор путем нажатия «1» (если вы ошибочно выбрали не тот район, нажмите «2»)

– Выбрать населенный пункт и подтвердить свой выбор путем нажатия «1» (если вы ошибочно выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»)

– Ввести свой лицевой счет и нажать решетку «#»

– Для подтверждения нажать «1». Ваша заявка передана!

Чтобы энергетики могли выполнить заявку, все данные должны быть выбраны коррекно. Поэтому следует быть внимательными при выборе района, населенного пункта и при вводе лицевого счета.