Как быстро сообщить об аварии: инструкция от ДТЭК Днепровские электросети

В связи с ухудшением погодных условий выросло количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок на предприятии ДТЭК Днепровские электросети создали специальный IVR-сервис, благодаря которому клиенты могут позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.
Пошаговая инструкция:
– Позвонить в колл-центр по номеру (056/066/067) 790-99-00
– В автоматическом меню нажать «1»
– Выбрать район и подтвердить свой выбор путем нажатия «1» (если вы ошибочно выбрали не тот район, нажмите «2»)
– Выбрать населенный пункт и подтвердить свой выбор путем нажатия «1» (если вы ошибочно выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»)
– Ввести свой лицевой счет и нажать решетку «#»
– Для подтверждения нажать «1». Ваша заявка передана!
Чтобы энергетики могли выполнить заявку, все данные должны быть выбраны коррекно. Поэтому следует быть внимательными при выборе района, населенного пункта и при вводе лицевого счета.