Сбой в работе Приват24 обещают устранить в ближайшее время

Поділитись:
WhatsApp
Viber

В четверг, 4 июня, клиенты ПриватБанка начали сообщать о невозможности войти в личный кабинет как со смартфона, так и с компьютера. В первом случае приложение Приват24 выдает сообщение об ошибке выполнения операции с просьбой повторить попытку позже, во втором появляется сообщение об ошибке 504. 

При попытке дозвониться в контакт-центр банка по телефону 3700, автоответчик сообщает, что звонок осуществляется с незарегистрированного номера.

О проблемах с работой приложения пользователи сообщают на странице банка в Facebook, начиная с 10 утра сегодняшнего дня.

В пресс-службе ПриватБанка подтвердили, что из-за аварийной ситуации на сетевом оборудовании клиентам временно недоступна авторизация в Приват24 и звонки на горячую линию. При этом в банке уточнили, что процессинг, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работают в штатном режиме. Последствия аварийной ситуации пообещали ликвидировать в течение часа. 

«Сбой касается именно регистрации в системе наших приложений. Произошла ошибка, и специалисты работают. Буквально за полчаса все снова восстановится. При этом рассчитываться картами банка или воспользоваться терминалами можно без проблем. Проплаты будут проходить. Единственная проблема исключительно с регистрацией в приложениях. Этим вопросом уже занимаются специалисты», – пояснил пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.

Тем не менее, клиенты банка сообщают о неудачных попытках расплатиться банковской картой в магазинах и о проблемах в работе терминалов, в частности, в Каменском.

 

04.06.2020
Категорія: Україна-Світ
Теґи: Приватбанк сбой