Широкоформатная печать. Классификация и применение

Поділитись:
WhatsApp
Viber

Согласитесь, современную наружную рекламу трудно представить без вывесок и баннеров.

С помощью активного применения специальных печатных приборов и устройств услуга широкоформатная печать срочно доступна многим организациям. Сегодня данный вид рекламы считается наиболее эффективным, качество осуществления заказа повышает спрос на продукцию и услуги компании, а также помогает ей прочнее укрепиться на рынке, повышая имидж.

Изготовленные данным методом растяжки баннеры могут быть использованы как внутри здания, так и на улице.

Классификация

Наружную печать принято классифицировать по нескольким параметрам – по типу примененного оборудования, по назначению, по методу нанесения, а также по виду материала. Выбор разновидности зависит от многочисленных факторов, включая то, где предстоит находиться носителю рекламы, каково его целевое направление и цена.

Рассмотрим виды печати на разном материале:

  • на самоклеящейся пленке. В основном ее применяют для наружного использования с целью оклеивания светового короба, табличек, щитов и прочих предметов, которые обладают внутренней подсветкой;
  • на баннере. Сегодня баннерная ткань считается самым популярной в области широкоформатной печати рекламы. Это довольно просто объясняется ее надежностью, универсальностью, износостойкостью к внешнему воздействию;
  • на матовой и глянцевой бумаге. Широкоформатная цветная печать является наиболее дешевым методом наружной рекламы, а потому ее использование оправдывает себя в рамках проведения кратковременной кампании (1-2 месяца).

Применение

Полноцветная печать широкого формата в наше время является очень востребованной в любой сфере человеческой деятельности. В зависимости от масштаба и материала, ее можно использовать в следующих целях:

  • оформление различных мобильных стендов, а также конструкций, которые применяются в торговых центрах и общественных заведениях;
  • наружная реклама – подразумевает уличные баннеры, строительные сетки и прочие конструкции;
  • поддержание корпоративной стилистики – с помощью УФ широкоформатной печати можно изготовить баннеры, постеры, календари и другую атрибутику, представляющую собой неотъемлемую часть брендирования фирмы;
  • транзитная реклама – предполагает нанесение изображения на самоклеящуюся пленку, которая цепляется на автомобильный, авиа- и железнодорожный транспорт;
  • создание интерьера – данное направление широкоформатной печати предполагает изготовление фотообоев, картин, постеров и известных репродукций.

Более точную информацию о возможности компании и стоимости широкоформатной печати можно найти здесь: http://www.printc.kiev.ua/print_1-1.html

10.12.2015
Категорія: Україна-Світ
Теґи: