Укрзализныця запустила чат-бот в Viber и Telegram с функцией продажи билетов

Сегодня, 12 января, в сотрудничестве с Visa и Middleware Укрзализныця запустила свой первый чат-бот в мессенджерах Viber и Telegram с возможностью прямой продажи или возврата билетов, а также заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, информирования о прибытии или опоздании поезда, номере пути и тому подобное. Об этом сообщил министр инфраструктуры Владислав Криклий.
Чат-бот УЗ говорит на трех языках: украинском, английском и русском.
Владислав Криклий пояснил, что оплата за билеты, приобретенные через чат-бот, осуществляется непосредственно без редиректа – для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке. Также пассажиры могут использовать для оплаты сервисы Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
Сейчас в чат-боте доступны для заказа билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание. Протестировать работу сервиса можно по ссылкам: https://vb.me/ukr_railway или https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot.