В контакт-центре МОЗ заработал сервис удаленных консультаций врачей

Министерство здравоохранения внедрило новый сервис оказания удаленных консультаций через Национальный контакт-центр по вопросам противодействия распространению COVID-19. Предполагается, что со временем список врачей, которые будут консультировать граждан через контакт-центр, будет расширяться. Об этом во время ежедневного брифинга 21 декабря сообщил министр здравоохранения Максим Степанов.
«Ориентируясь на запросы, которые поступают в контакт-центр Минздрава, мы постоянно расширяем его возможности и перечень услуг, которые можно получить с помощью наших операторов. Многие вопросы, которые уже обработал контакт-центр, были связаны с потребностью граждан именно в медицинских консультациях. Из-за этого с целью оказания удаленной консультативной помощи Минздрав решил привлечь к работе в контакт-центре медицинских работников», – заявил министр.
Максим Степанов отметил, что сейчас контакт-центр Минздрава уже предоставил более 350 медицинских консультаций. Планируется, что после анализа запросов будет увеличено количество медицинских работников, вовлеченных в удаленные консультации.
«Ситуации бывают разные – у кого-то нет семейного врача, а кто-то не может ему дозвониться. Сейчас в постоянном режиме мы анализируем обработанные контакт-центром запросы для расширения перечня специалистов, которые будут предоставлять удаленные консультации. Наша главная задача – предоставить эффективную, быструю и качественную помощь всем, кто обратился в контакт-центр МОЗ с вопросами по COVID-19», — подчеркнул глава Минздрава.
Напомним, что контакт-центр по противодействию распространению COVID-19 Министерства здравоохранения Украины работает по единому бесплатному номеру 0-800-60-20-19 со 2 ноября 2020 года. С начала работы в него уже обратились почти 100 тысяч граждан.