Что делать, если вы разбили бутылку в супермаркете: советы специалистов

Купили продукт с истекшим сроком годности? Продавец отказывается выдать товарный (фискальный чек) или осуществить безналичный расчет за покупку товара? Что делать, если Интернет-магазин отказывается от обмена/возврата товара?
Ответы на эти и другие вопросы, связанные с защитой прав потребителей, дает правопросветительский проект «Я маю право!», реализуемый Министерством юстиции в сотрудничестве с системой БПП и территориальными органами юстиции.
Вы разбили бутылку в супермаркете, что делать?
Согласно Гражданскому кодексу Украины, пока продукция не приобретена, риск повреждения лежит на владельце/магазине.
Если администрация/охрана магазина настаивает на оплате поврежденного товара – требуйте составить акт о нанесении ущерба и предоставить факты, доказывающие вашу вину.
Важно! Вина покупателя и обязанность заплатить за уничтоженный или поврежденный товар устанавливается судом. На месте ничего не оплачивается, только фиксируется.
Если администрация/охрана магазина не выпускает вас из помещения – ссылайтесь на Закон Украины «О защите прав потребителей», которым запрещается нечестная предпринимательская практика и агрессивная деятельность (создание впечатления, что потребитель не может покинуть помещение без осуществления оплаты и требование оплаты продукции без согласия потребителя).
Когда после всех аргументов вас заставляют платить за разбитый/поврежденный товар и отказываются составить акт нарушения на месте – вызывайте полицию!